
Сперва , изучив рынок, представился такой современный стиль город-дым-темные тона. но в итоге выглядеть это стало очень мрачно, уныло и вообше на грани наркомании. Так что, в чистом остатке вышел очень яркий — но незрелый стиль, который пока еще не оброс тематическими деталями (узорами, нужными словами, изображениями). В будущем хотелось бы расширить выбор плакатов и прикольных фраз на тему.
Идея была в том чтоб не меняя логотип — обыграть его смысл. изображения выбирались так чтобы передавать яркость жизни, и свежие идеи, которые будут со временем приходить в голову.
Логотип напомнил печать, в стиле «ОДОБРЕНО!» И под хорошими фразами, его вставить будет прям классно. Каждую торговую Точку можно делать в разных оттенках.. но в одном стиле.
торговая точка
типа островка
павильон
бутик
Оформление фасада.
В течении нашего сотрудничества, уже к обновленному фирменному стилю, мы добавляли новые элементы дизайна и слоганы
Разработка фирменного стиля
от | 70 000 | р |